Burstner Бренд Burstner как часть автомобильной индустрии имеет долгую историю успеха, основанную на тяжелом и упорном труде и связанную с разработкой и производством автодомов и мобильных дач. Первые кемперы компания начала выпускать в 50-х года ХХ века. Сборка этих моделей полностью производилась вручную. Логотип Burstner

Burstner

Burstner — комфорт и надежность

Дача на колесах от компании Burstner создана для комфортного отдыха на лоне природы. Это максимальное удобство пребывания за городом. Можно наслаждаться свежим воздухом и красивыми пейзажами, не испытывая малейших лишений или дискомфорта.

Отличительным свойством автодомов Burstner является их максимальная комплектация, ведь уже в базовой версии эти модели имеют все необходимое для комфортабельного путешествия. Также для каждого варианта разработан пакет дополнительных опций по удивительно приятным ценам. Караваны Burstner не боятся конкуренции, так как они лучшие в своем сегменте. Их оснащение включает все удобства, к которым вы привыкли в своем постоянном жилье. Клиенты могут приобрести модель в любой комплектации по доступным ценам.

Первые шаги компании

Бренд Burstner как часть автомобильной индустрии имеет долгую историю успеха, основанную на тяжелом и упорном труде и связанную с разработкой и производством автодомов и мобильных дач. Первые кемперы компания начала выпускать в 50-х года ХХ века. Сборка этих моделей полностью производилась вручную. Через 30 лет предприятие расширило свой ассортимент и уже предлагало свои клиентам мобильные дома отдыха, дачи на колесах и комфортные кемперы.

Но история фирмы началась немного раньше, в 1924 году, с основания в Ньюмуле столярной мастерской. В 1953 году владельцами мануфактуры стало коммандитное товарищество "Jakob Burstner". Малочисленные первые модели изготавливались на заказ для частных клиентов, их сборка происходила вручную и была очень трудоемкой. Но подобная техника не была ноу-хау, так как кемперы уже эксплуатировались в Германии еще в 30-х годах ХХ века. Расшатанная послевоенная экономика делала спрос на подобные агрегаты минимальным. Количество заказов возросло лишь к 1961 году, в результате чего предприятие даже набрало новых сотрудников, расширив производственную базу. В том же году продукция фирмы приняла участие в экспозиции "Caravan Salon", проводившейся в Эссене.

Новые взлеты и падения

Следующим знаковым годом для предприятия стал 1973. Товарищество "Jakob Burstner" реорганизуется в ООО "Burstner". Кроме организационных преобразований увеличивается производственный потенциал. Растущая перспективная фирма нуждалась в новых цехах, которых в Ньюмуле пока не было. Необходимые площади нашлись в эльзасском Виссембурге, где были выкуплены мебельная и столярная фабрики. Следующим шагом стало приобретение в 1976 году фабрик во Франции, реорганизация компании в акционерное общество и начало котировки его акций на бирже. Предприятие из немецкого эксклюзивного производителя превращается в бренд европейского уровня.

Производство наращивается быстрыми темпами: в 1977 году было собрано 8,5 тысяч фургонов, годовой объем продаж составил 35 млн марок. Спрос на продукцию рос бешеными темпами, в 1982 году с конвейера компании сошло уже 15 тысяч, а в 1985 — 17 тысяч дач на колесах. Предприятие стало крупнейшим в Европе.

Увеличение потребовало новых территорий для цехов. Основной проблемой было расширение первого завода в Ньюмуле. В 1986 году в порту Кель на берегу Рейна был выкуплен вместе с оборудованием завод по производству дверей. Часть производства была переведена туда. В 1989 году фирма насчитывала уже 1150 работников, производивших 20 тысяч единиц техники. Сборка велась сразу на двух площадках и объемы продаж в том году составили рекордные 156 млн марок.

Застойные процессы в экономике начала 1990 годов существенно подорвали финансовое положение предприятия, но радикальное сокращение производства в два раза в 1993 году спасло его от банкротства. Год спустя компания показала свой потенциал: 520 сотрудников собрали 8500 дач на колесах, а объем продаж составил 76 млн марок.

В 1996 году все немецкие цеха и подразделения предприятия сосредотачиваются в порту Кель. Гавань на берегу Рейна была стратегически важным приобретением, отразившимся на экономике компании. Но площади вновь были меньше необходимых, потребовалась очередная адаптация производства.

Большое слияние

В 1998 году Burstner вошла в Hymer Group, что сильно отразилось на финансовом благополучии и росте компании, годовые доходы которой составили 195 млн марок. Штат сотрудников и объемы производства постоянно растут. В 2002 году были достигнуты рекордные 200 млн евро годовых доходов от продаж. Знаковым событием в истории бренда стал выпуск в серию кемпера Argos 747-2 G. Сегодня компания занимает лидирующие позиции по производству и продаже автодомов повышенной комфортности.

retrailer_burstner_argos_747

Новые достижения и планы на будущее

В 2004 году был открыт новый сервис-центр, разместившийся в бывшем главном офисе фирмы в Ньюмуле. Это событие стало очередным доказательством внимания компании к своим клиентам. Новая экспозиционная площадка, с выставкой самых последних моделей предприятия, дополнила сеть из 22 производственных цехов и центрального товарного склада в Европе. Новые конференц-залы позволяют принять всех потенциальных клиентов, заинтересованных в получении консультации и приобретении продукции бренда. Праздничное открытие центра состоялось в августе 2004 года.

Уделялось внимание и усовершенствованию и модернизации системы материально-технического обеспечения. В порту Кель находится современный Транспортный центр. Объем его капиталовложений составляет порядка 1,5 млн евро.

Компания Burstner считается одним из европейских лидеров производства дач на колесах и кемперов. Штат предприятия насчитывает порядка тысячи сотрудников, работающих на двух площадках. В 2004 году объемы продаж фирмы достигли показателя 250 млн евро, в 2007 — 300 млн евро. В 2007 году модель Mega Van по версии читателей была признана кемпером года.

retrailer_burstner_mega_van

В 2013 году компания отметила свое 55-летие и продолжает завоевывать награды у себя на родине и в других европейских странах.

Другие бренды в нашем справочнике

Eura Mobil Eura Mobil – мировой гигант производства автодомов, который был открыт в 1959 году в Германии как небольшая автомастерская Blessing KG, где производились одни из первых автокараванов Blessing caravans. Спустя 10 лет, в 1969 году, компания поменяла свое название на Meier KG. Старое имя бренда Blessing caravans было изменено на Eura Caravane, а в 1983 – на Eura Mobil. Логотип Eura Mobil
Eura Mobil
Eura Mobil Германия
Осн. в 1959 г.
Polar Полар входит в группу компаний Solifer Group, которая известна по всему миру качественной и недорогой продукцией. При этом Solifer Group производит не только автодома и прицепы-дачи, но и тренажеры, газонокосилки, велосипеды, лодки, катера под брендами FinnMaster, Silver и Grandezza. Логотип Polar
Polar
Polar Швеция
Осн. в 1964 г.
Bimobil История небольшой компании Bimobil, выпускающей качественные и оригинальные автокемперы, полюбившиеся поклонникам подобного вида транспортных средств, началась в 1977 году. Именно тогда инженер Раймонд фон Лейб начал производить различные кузова, переделывая обычные машины в удобные и компактные дома на колесах. Логотип Bimobil
Bimobil
Bimobil Германия
Осн. в 1977 г.
KnausTabbert В 1960 году архитектором Хельмутом Кнау было основано предприятие-производитель, выпускающие так званые «автокараваны» с последующей реализацией их на рынке Майна. Уже в следующем году был выпущен первенец – караван «Гездо ласточек», до сегодняшних дней удивляющий специалистов своими компактными габаритами. Логотип KnausTabbert
KnausTabbert
KnausTabbert Германия
Осн. в 1912 г.
Carver CARVER Group — старейший семейный бизнес, берущий своё начало во второй половине XVIII века. На сегодняшний день одноименной группой компаний управляет уже восьмое поколение семьи Карвер. Логотип Carver
Carver
Carver Великобритания
Осн. в 1776 г.
Купава В странах СНГ можно по пальцам пересчитать производителей автодомов, созданных с учетом всех потребностей любителей странствий. В числе их завод «МАЗ-Купава», который еще во время СССР начал выпуск караванов, отвечающих европейским стандартам качества. Логотип Купава
Купава
Купава Белоруссия
Осн. в 1992 г.
*Все поля — обязательные
Администрация сайта Retrailer не правит и не модерирует комментарии, но мы оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин, а также блокировать пользователей, нарушающих наше представление о нормах поведения в интернете.

Всё о бренде Burstner: история создания, основатели компании, выпускаемая продукция, положение бренда на рынке сегодня и фотографии, иллюстрирующие путь компании. Под брендом Burstner выпускается следующий перечень товаров: альковные автодома, жилые фургоны, интегрированные автодома, караваны, полуинтегрированные автодома, запчасти и сувениры. Продукция Burstner представлена в магазине Retrailer и в нашем каталоге кемперов, автодомов и прицепов. Модели бренда Burstner также можно взять в аренду или на прокат на любое время.

Если вы ищите и интересуетесь информацией о бренеде Burstner, не забудьте прочесть наши справочные материалы по темам: burstner, caravan, motorhome, автодом, караван, прицеп-дача, а также заглянуть в журнал Retrailer, где опубликованы статьи о караваннинге и автопутешествиях.

Вся информация на сайте retrailer.ru носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Пожалуйста, уточняйте существенные для вас характеристики и компоненты комплектации товаров при получении. Все цены указаны в рублях со всеми налогами.