Пауль Олманс и Mercedes-Benz Actros 3343 Пауль Олманс и Mercedes-Benz Actros 3343 2019-04-19T05:31:40+03:00 Экспедиционный автодом, объединивший в себе надежность и проходимость шасси Mercedes-Benz Actros 334...
4.24 1214

Пауль Олманс и Mercedes-Benz Actros 3343

Голландец Пауль Олманс знает толк во внедорожных автодомах. Это третий кемпер, который ему удалось построить и, безусловно, самый большой. Постройку кемпера Пауль начал с восстановления весьма "уставшего", но еще работоспособного грузовика на шасси Mercedes-Benz Actros 3343 с колесной формулой 6x6, кабина над двигателем. Первые три месяца были потрачены на замену и ремонт различных деталей и узлов шасси. Особое внимание уделялось системе центральной подкачки каждого колеса, которая позволила бы пересекать пустынные местности, такие как Сахара или Гоби.

retrailer_Amazing_Actros_6×6 (4)

Учитывая факт ограниченности во времени, а так же то, что Пауль работал в одиночку, было принято решение не строить жилой модуль с нуля, а водрузить на шасси грузовика прицеп-дачу подходящих размеров, предварительно отсоединив его от собственного шасси. Выбор донора выпал на одноосный караван шведского производителя Cabby 2000 года выпуска, как лучшее сочетание богатой комплектации, качества и цены. Трейлер от Cabby — настоящий зимний караван с жидкостной системой отопления ALDE, функцией обогрева воды и теплого пола. По данным производителя, скандинавские трейлеры Cabby могу эксплуатироваться в температурной диапазоне от — 40°C до 40°C. Результат превзошел самые смелые ожидания. Если не знать, что функцию жилого модуля выполняет готовый прицеп-дача, органично вписанный в общий экстерьер, можно поверить, что экспедиционный автодом строился с нуля в едином ключе на одном предприятии!

Основной дизайнерской задачей стало обеспечить переход от вертикальной кабины к наклонному аэродинамическому носу трейлера. С этой задачей Пауль справился весьма успешно, сконструировав переходную рамную конструкцию, которая помимо прочего, вмещала в себя дополнительный топливный бак на 350 литров. Суммарный объем топливных баков достиг 860 литров, что давало существенные преимущества в долгих экспедиционных маршрутах. На верху переходной рамы так же нашлось место для двух запасных колес с краном для них и электрической лебедкой. Поверх внешней обшивки трейлера установили новую, визуально объединяющую переходную раму и трейлер в одно целое. Прицеп-дача Cabby был установлен на шасси с системой качающихся опор в трех точках крепления, по конструкции сходной с системой от производителя экспедиционных автодомов Unicat. В результате подрамник прицепа получил максимальную гибкость, не подвергая избыточному и опасному кручению сам кузов трейлера.

retrailer_Amazing_Actros_6×6 (16)

Пауль закончил строительство экспедиционного автодома в марте 2009 года и ездил на нем в путешествия в течении нескольких лет. По его данным, средний расход вседорожного кемпера составил 32 л/100 км, что не так уже и много, учитывая мощность шестицилиндрового двигателя в 490 л.с., после некоторого чип-тюнига. Кроме того, данное шасси на скоростной трассе ведет себя значительно лучше, чем аналоги off-road кемперов на шасси от Unimog.

Пауль решил продать свой Mercedes-Benz Actros 3343, исходя из высокой стоимости обслуживания и эксплуатационных расходов. Сейчас автодом находится в Германии.

*Все поля — обязательные
Администрация сайта Retrailer не правит и не модерирует комментарии, но мы оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин, а также блокировать пользователей, нарушающих наше представление о нормах поведения в интернете.
Ещё в нашем журнале
Что делать если не горит? Что делать если не горит? 2018-02-26T23:30:19+03:00 Полезные и практичные советы, как самостоятельно обнаружить неисправность и устранить ее на газовых ...
4.52 216

Что делать если не горит?

5 минут на чтение 1 029 просмотров

Полезные и практичные советы, как самостоятельно обнаружить неисправность и устранить ее на газовых устройствах в вашем кемпер, караване или автодоме.

Side-on — Кемпер по-австралийски Side-on — Кемпер по-австралийски 2019-04-19T06:53:02+03:00 Side-on - популярный и бюджетный тип кемпера в Австралии. Все преимущества такой конструкции. Лидеры...
4.61 108

Side-on — Кемпер по-австралийски

4 минуты на чтение 521 просмотр

Side-on — популярный и бюджетный тип кемпера в Австралии. Все преимущества такой конструкции. Лидеры Австралийского рынка.

Как подготовить свой автодом к зиме Как подготовить свой автодом к зиме 2019-04-19T06:51:15+03:00 Особенности подготовки к зимней стоянке, а так же к зимней эксплуатации вашего автодома....
4.40 270

Как подготовить свой автодом к зиме

4 минуты на чтение 1 725 просмотров

Особенности подготовки к зимней стоянке, а так же к зимней эксплуатации вашего автодома.

Солнечная батарея. Эффективно или нет? Солнечная батарея. Эффективно или нет? 2019-04-17T11:02:50+03:00 Коротко об использовании солнечных батарей на автодомах в условиях российского климата....
4.78 37

Солнечная батарея. Эффективно или нет?

4 минуты на чтение 455 просмотров

Коротко об использовании солнечных батарей на автодомах в условиях российского климата.