Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Замена стержня на Carver Cascade 2

Газовый бойлер Carver Cascade 2 был разработан специально для автодомов и караванов. Система отлично себя зарекомендовала. Но у всех деталей есть свой срок. Стержень на газовом бойлере Carver Cascade 2 выполняет несколько функций. Он служит соединительным элементом бака с фронтальной частью, а так же передатчиком тепла от обогреваемой газовой горелкой области по всей длине бака.

retailer_carver_cascade_2_12

Стержень выполнен из сплава алюминия и имеет не большой вес (0.175 кг). По обоим краям нарезана резьба М12. Передним краем он ввинчивается в теплопередатчик (фронтальная часть). На задний конец стержня надевается бак, который фиксируется гайкой и шайбой. В торце заднего конца сделано резьбовое отверстие под болт, для крепления "массы" от ТЭНа.
Проблема этого элемента бойлера — коррозия. В местах соединения стержня с другими элементами бойлера со временем она всегда возникает, что приводит к утоньшению металла. Это в конечном счете приводит к его поломке. Быстрее такой процесс происходит в заднем конце стержня, где резьбовая часть в сечении представляет собой тор (из-за фронтального резьбового отверстия).

retailer_carver_cascade_2_03

Выход один — заменить сломавшийся элемент. Новый стержень для Carver Cascade 2 обойдется в 3-4 тыс. руб. Но есть и альтернатива. Металлическая шпилька М12, которая продается в любом крупном строительном магазине по цене в 350-400 руб. за 1 м. Нужно только придать ей необходимую форму и размер. Длина стержня составляет 430 мм., спереди находится часть с усеченным диаметром 8.2 мм, длинной 8 мм.

retailer_carver_cascade_2_05

Дорабатываем шпильку под нужные размеры с помощью подручных инструментов, ввинчиваем в фронтальную часть до упора, применяя фиксатор резьбы.

retailer_carver_cascade_2_06

Одеваем на шпильку бак, далее прокладку, шайбу и фиксируем гайкой. Между баком и передней нагревательной частью не должно быть щели. Так же не забываем про кольцевую прокладку спереди бака. Проверяем бойлер на герметичность под давлением вашего насоса (заводской показатель предельного давления воды в бойлере — 1.4 бар). Фиксируем крышку ТЭНа. Дабы не тратить время на высверливание отверстия на заднем конце шпильки, провод под "массу" ТЭНа просто припаиваем к торцу.

retailer_carver_cascade_2_08

*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Катушку как проверить?
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Тестером. Вообще к электрику лучше отнести если зачистка контактов не помогла.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Добрый день пропала искра на бойлере не щелкает. Подскажите в чем дело ?
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
1. Плохой контакт между катушкой и электродом. 2. Слишком большой зазор между электродом и горелкой. 3. Сгорела катушка. 4. Сгорел какой-то из конденсаторов на плате. 6. Низкое напряжение на аккумуляторе. При 11В система вообще не будет работать и на панели управления загорится желтый светодиод. Рекомендую плату вынуть. Промыть от пыли и грязи. Зачистить все силовые контакты, пролить специальной смазкой для контактов. Очистить горелку от грязи и ржавчины. Васе аккуратно собрать и запустить.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Так же может быть причиной плохой работы электрики - конденсат. Если влага попала в разъем с проводкой или на плату - работать ничего не будет. Необходимо все вынуть и просушить.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
Администрация сайта Retrailer не правит и не модерирует комментарии, но мы оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин, а также блокировать пользователей, нарушающих наше представление о нормах поведения в интернете.
Ещё в нашем журнале
Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Dometic Rally Air Pro Drive Away — самостоятельная палатка для дома на колесах

4 минуты на чтение 1 600 просмотров

Самостоятельные палатки на пневмокаркасе Dometic Rally Air Pro Drive Away станут универсальным дополнением жизненного пространства в автодоме, которое при необходимости, можно разделять.

Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Надувные палатки для автодомов: надежность и универсальность

4 минуты на чтение 6 319 просмотров

Надувные палатки для домов на колесах – сравнительно новый продукт, пользующийся большим спросом у любителей активного отдыха.

Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Dometic Rally Air Pro — бюджетная надувная палатка

4 минуты на чтение 2 127 просмотров

Бюджетная модель из линейки надувных палаток для караванов и автодомв — Dometic Rally Air Pro.

Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Dometic Ace Air Pro — самая глубокая палатка для каравана

4 минуты на чтение 1 905 просмотров

Самая глубокая и широкая палатка в модельной линейки аэропалаток Dometic — Ace Air Pro.

Продолжая использовать сайт Retrailer, вы соглашаетесь с правилами сайта в отношении cookies, обработки данных и принимаете договор-оферту магазина.
Понятно