Голландец Пауль Олманс знает толк во внедорожных автодомах. Это третий кемпер, который ему удалось построить и, безусловно, самый большой. Постройку кемпера Пауль начал с восстановления весьма "уставшего", но еще работоспособного грузовика на шасси Mercedes-Benz Actros 3343 с колесной формулой 6x6, кабина над двигателем. Первые три месяца были потрачены на замену и ремонт различных деталей и узлов шасси. Особое внимание уделялось системе центральной подкачки каждого колеса, которая позволила бы пересекать пустынные местности, такие как Сахара или Гоби.
Учитывая факт ограниченности во времени, а так же то, что Пауль работал в одиночку, было принято решение не строить жилой модуль с нуля, а водрузить на шасси грузовика прицеп-дачу подходящих размеров, предварительно отсоединив его от собственного шасси. Выбор донора выпал на одноосный караван шведского производителя Cabby 2000 года выпуска, как лучшее сочетание богатой комплектации, качества и цены. Трейлер от Cabby — настоящий зимний караван с жидкостной системой отопления ALDE, функцией обогрева воды и теплого пола. По данным производителя, скандинавские трейлеры Cabby могу эксплуатироваться в температурной диапазоне от — 40°C до 40°C. Результат превзошел самые смелые ожидания. Если не знать, что функцию жилого модуля выполняет готовый прицеп-дача, органично вписанный в общий экстерьер, можно поверить, что экспедиционный автодом строился с нуля в едином ключе на одном предприятии!
Основной дизайнерской задачей стало обеспечить переход от вертикальной кабины к наклонному аэродинамическому носу трейлера. С этой задачей Пауль справился весьма успешно, сконструировав переходную рамную конструкцию, которая помимо прочего, вмещала в себя дополнительный топливный бак на 350 литров. Суммарный объем топливных баков достиг 860 литров, что давало существенные преимущества в долгих экспедиционных маршрутах. На верху переходной рамы так же нашлось место для двух запасных колес с краном для них и электрической лебедкой. Поверх внешней обшивки трейлера установили новую, визуально объединяющую переходную раму и трейлер в одно целое. Прицеп-дача Cabby был установлен на шасси с системой качающихся опор в трех точках крепления, по конструкции сходной с системой от производителя экспедиционных автодомов Unicat. В результате подрамник прицепа получил максимальную гибкость, не подвергая избыточному и опасному кручению сам кузов трейлера.
Пауль закончил строительство экспедиционного автодома в марте 2009 года и ездил на нем в путешествия в течении нескольких лет. По его данным, средний расход вседорожного кемпера составил 32 л/100 км, что не так уже и много, учитывая мощность шестицилиндрового двигателя в 490 л.с., после некоторого чип-тюнига. Кроме того, данное шасси на скоростной трассе ведет себя значительно лучше, чем аналоги off-road кемперов на шасси от Unimog.
Пауль решил продать свой Mercedes-Benz Actros 3343, исходя из высокой стоимости обслуживания и эксплуатационных расходов. Сейчас автодом находится в Германии.