Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Бойлер Carver Cascade 2. Описание и принцип работы

В Великобритании особой популярностью среди заводов-производителей прицепов-дач в период с 1983 года по нынешнее время пользуются газовые бойлеры для нагрева воды Carver Cascade 2. В 1990 вышла модернизированная версия Carver Cascade Rapide.

Стоит отметить, что такие бойлеры так же устанавливали на свои жилые прицепы голландские производители Kip и Avento. Редко, установленный в частном порядке бойлер Carver можно встретить и на немецких трейлерах.

С технической стороны бойлеры Carver достаточно просты и надежны. Имеются несколько модификации бойлера: газовый (Carver Cascade 2, Carver Cascade Rapide) либо газовый и электрический (Carver Cascade 2GE и Carver Cascade Rapide GE).

Технические характеристики

  • Объем бака для воды — 9 литров
  • Габаритные размеры:
    • 550*236 мм (Carver Cascade 2 GE и Rapide GE)
    • 540*236 мм (Carver Cascade 2 и Rapid)
  • Размер выреза под бойлер в стене трейлера — 240*212 мм
  • Диапазон рабочей температуры:
    • 50-70°C — для газовой горелки (регулируемый термостат), 70°C — в версии Rapid и Rapid GE (не регулируется)
    • 70°C — для электрического тэна (не регулируется)
  • Скорость остывания воды в баке — 3°C в час
  • Питание:
    • 12В — для газовой горелки
    • 220-240В, 50Гц — для электрического тэна
  • Мощность:
    • 1200 Вт — для газовой горелки
    • 660 Вт — для электрического тэна (830 Вт — для модели Rapid GE)
  • Давление в газовой магистрали:
    • Пропан — 37 мБар
    • Бутан — 28 мБар
  • Давление в водной магистрали — 1.4 Бар (20 p.s.i.)
  • Безопасность:
    • Клапан сброса давления паров воды, превышающее 3 Бар (для версии Rapid и Rapid GE — 2,5 бар)
    • Плавкий предохранитель на 96°C, установленный в вентиляции газовой горелки
    • Термостат на 85°C с защитной "пробкой" (красной кнопкой) для электрического тэна
  • Вес:
    • 5.64 кг. — пустой
    • 14.65 кг. — полный

Более подробную информацию о характеристиках и установке вы найдете в разделе документации.

Принцип работы

Газовая горелка управляется с помощью электрического переключателя, который подсоединяется специальным проводом к электрической плате газовой горелки. Так же от переключателя отходят 2 провода на внешнее питание 12В. Переключатель имеет 2 положения (включить/выключить), а так же 3 светодиода. После нажатия переключателя в положение "включить" загорается зеленый светодиод. Система подает искру к горелке с помощью внешнего напряжения 12В, а так же открывает подачу газа в горелку с помощью электромагнитного клапана.

retrailer_carver_cascade_2_19

Если в течении 5 секунд с момента включения по каким либо причинам (отсутствие искры либо газа) не удается воспламенить газ, система автоматически перекрывает газовую магистраль и перестает подавать искру в горелку. На переключателе вместе с зеленым загорается красный светодиод. Фактором определения пламени служит изменения разницы потенциалов при зажженном пламени. Разницу потенциалов в ранних версиях Carver Cascade 2 мерит второй (более длинный) электрод, на который при воспламенении попадает искра от передающего электрода. В поздних версиях Carver Cascade Rapid эта функция возлагается на первый электрод (второй электрод отсутствует).

retrailer_carver_cascade_2_24

Попытку запуска можно повторить, переведя переключатель в положение "выключить", а за тем снова "включить". Если запуск горелки произошел успешно, на переключателе остается гореть зеленый светодиод. Это означает, что горелка запустилась и идет нагрев. Горения желтого (крайне правого) светодиода на пульте управления свидетельствует о недостаточном напряжении (меньше 12В) во внешней сети. В этом случае бойлер не запуститься.

retrailer_carver_cascade_2_44

При достижении максимальной температуры нагрева, встроенный термостат через электромагнитный клапан горелки отключает подачу газа, зеленый светодиод гаснет. При остывании воды, а ровно как при открытии крана и начале ее использования, термостат реагирует на падение температуры и процесс пуска и нагрева повторяется вновь.

Как видно, процесс подогрева воды происходит полностью автоматически. Нужно лишь один раз включить питание на переключателе, остальную работу газовый бойлер выполнит за вас. Обновление воды в бойлере происходит так же в автоматическом режиме. При открытии крана, замыкается электрический переключатель (или реле давления в зависимости от системы), включается водяной насос и подает воду из бака в нижнее входное отверстие бойлера. Холодная вода выталкивает горячую воду из верхнего выходного отверстия, которая идет на водопроводный кран.

В улучшенной версии Carver Cascade Rapid применяется иной корпус переключателя, но функции с контрольными лампами остаются те же.

retrailer_carver_cascade_2_25

Описание устройства газовой горелки

retrailer_carver_cascade_2_04_cr

retrailer_carver_cascade_2_10

retrailer_carver_cascade_2_09

 Газовая горелка состоит:

  • Металлическая основа горелки
  • Электромагнитный клапан и газовая форсунка
  • Термостат
  • Электрод для подачи искры
  • Электрод, реагирующий на воспламенение (более длинный)
  • Электрическая плата и блок розжига

retrailer_carver_cascade_2_03

retrailer_carver_cascade_2_11

retrailer_carver_cascade_2_20

retrailer_carver_cascade_2_17

Принцип работы термостата

На данном виде термостата используется биметаллическая пластинка с гистерезисом. При изменении температуры, пластинка гнётся в соответствующую сторону. Но плавного изгиба недостаточно для работы электрического контакта. Поэтому пластинка имеет пружинную среднюю часть, что и даёт, при приближении к моменту срабатывания, дополнительную механическую энергию от напряжённой "пружины". Это приводит к резкому (правильному) срабатыванию электрического контакта. Электрические контакторы с гистерезисом также имеют лучшую вибростойкость. Если бы не было гистерезиса, то при температуре, близкой к требуемой температуре срабатывания, электрический контакт постоянно замыкался бы и размыкался самопроизвольно.

retrailer_carver_cascade_2_08

retrailer_carver_cascade_2_07

retrailer_carver_cascade_2_06

Данный термостат имеет так же красное регулировочное кольцо, которое позволяет механически изменить угол изгиба пластины. Это позволяет менять температуру срабатывания термостата в диапазоне 50-70°C. В более поздней модификации Carver Cascade Rapide и Rapid GE регулировка термостата отсутствует, а температура срабатывания зафиксирована на 70°C. Термостат устанавливается в специальную нишу в металлической основе бойлера и нагревается по мере нагрева нагревательного элемента.

retrailer_carver_cascade_2_18

Нагревательный элемент

Нагревательный элемент представляет собой круглый металлический стержень, диаметром 12 мм, который одним концом ввинчивается в нагревательную зону газовой горелки и распространяет тепло по всей длине емкости с водой. Другим концом нагревательный элемент соединен с задней частью бака гайкой, тем самым выполняю еще и роль соединяющего элемента основы бойлера и емкости для воды.

retrailer_carver_cascade_2_32

retrailer_carver_cascade_2_33

retrailer_carver_cascade_2_34

Электричейский ТЭН

Электрический ТЭН располагается сзади бойлера на моделях Carver Cascade 2 GE и Carver Cascade Rapid GE. Бойлеры, оборудованные ТЭНом можно легко отличить по выпирающему белому пластиковому коробу сзади бойлера.

retrailer_carver_cascade_2_38

Включается ТЭН отдельным переключателем, находящимся обычно в отдельном белом квадратном корпусе.

retrailer_carver_cascade_2_43

ТЭН имеет встроенный термостат на температуру отключения ТЭНа — 70°C. На случай, если термостат выйдет из строя, предусмотрен второй термостат, с температурой срабатывания — 85°C и выбивной "пробкой" красного цвета. Пробку будет выбивать до тех пор, пока неисправный основной термостат не будет заменен.

retrailer_carver_cascade_2_27

retrailer_carver_cascade_2_28

Одновременное включение газовой горелки и ТЭНа для быстроты нагрева воды возможно, но по достижению 70°C одно из нагревающих устройств необходимо отключить. Термостаты на обоих устройствах настроены на температуру отключения — 70°C, однако учитывая технические погрешности, один из термостатов будет срабатывать чуть раньше, а другой чуть позже. Это приведет к постоянному отключению и включению одного из нагревающих устройств, что не добавит эффективности в работе бойлера.

Металлическая емкость бойлера для лучшей теплоизоляции закрыта кожухом из пенопласта.

retrailer_carver_cascade_2_01

retrailer_carver_cascade_2_13

retrailer_carver_cascade_2_14

Элементы защиты и безопасности

При работе газовой горелки температуру контролирует термостат. При его выходе из строя, вода в баке начнет кипеть. При вскипании воды в баке неприменимо образуется избыточное давление, которое будет стравливаться специальным клапаном давления.

retailer_carver_cascade_2_10

Когда вода из бойлера выкипит, в делом вступит плавкий предохранитель, вмонтированный в корпус бойлера над горелкой. Он выполнен из стали со сверлением в центре, которое заполнено легкоплавким металлом (оловом).

retrailer_carver_cascade_thermo_fuse_01

При достижении температуры в 220°C, оловянный сердечник плавится, открывая сквозное отверстие в бак, что так же будет способствовать понижению давления и температуры внутри бака.

retailer_carver_cascade_2_02

retailer_carver_cascade_2_11

Разборка бойлера

retrailer_carver_cascade_2_23

1. Необходимо отвернуть 4 винта на защитной белой крышке снаружи бойлера и снять ее.

retrailer_carver_cascade_2_21

2. Откручиваем 2 винта и снимает защитную стальную пластину.

retrailer_carver_cascade_2_12

3. Откручиваем 2 винта, в правом нижнем углу, фиксирующие блок газовой горелки на корпусе бойлера и вынимаем горелку.

retrailer_carver_cascade_2_16

Ремонт. Замена. Запасные части

По большей части бойлеры Carver Cascade весьма надежны. Самой сложной деталью в системе является блок с электронной печатной платой, горелкой, термостатом и электромагнитным клапаном.

Из частых проблем:

Пламя загорается и сразу тухнет. Причина: система не "чувствует" пламени, поэтому по прошествии 5 секунд отключает подачу газа электромагнитным клапаном. Проблема в плохом соединении проводов. Необходимо проверить и зачистить клеммы соединительных проводом, выходящих от электродов к катушке (блоку розжига), а так же проверить соединения на массу.

Разгерметизация бака. Соединительной частью бака с корпусом бойлера служить стержень. В следствии воздействия коррозии, в местах соединения элементов металл стержня может уменьшиться до 0.

retailer_carver_cascade_2_03

Возможный способ ремонта описан в статье "Замена стержня на Carver Cascade 2".

Сливная пластиковая пробка. Если долго ее не откручивать, образовавшийся от постоянного нагрева воды налет не даст пробке выкрутится легко и скорее всего разрушит ее резьбу.

retrailer_carver_cascade_2_41

Термостат ТЭНа. Иногда может выходить из строя.

retrailer_carver_cascade_2_31

Защитная и декоративная внешняя крышка. Изготавливается из белого пластика. Так как крышка находится с внешней стороны прицепа-дачи, она наиболее подвержена разрушению от внешних факторов.

retrailer_carver_cascade_2_23

Эти и другие детали вы можете купить или заказать в нашем магазине Retrailer.

Для проверки герметизации соединений в газопроводе трейлеров и автодомов, Retrailer использует специальное вспенивающееся средство Multitec от датского производителя Unipak. Multitec обнаруживает даже небольшие утечки, определяющиеся по "вскипанию" состава в местах, где соединение не герметично.

Купить газово-электрический бойлер для автодома или каравана можно в нашем магазине по ссылке — Carver Cascade 2 GE.

Carver Больше о бренде

Carver

CARVER Group — старейший семейный бизнес, берущий своё начало во второй половине XVIII века. На сегодняшний день одноименной группой компаний управляет уже восьмое поколение семьи Карвер.

Читать далее
*Все поля — обязательные
м
максим
carver cascade 2. проблема - при включении бойлера искра продолжает бить и после включения горелки. Внешне дорожки целы. Что может быть?
Ответ для максим
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ максим
Система не видит пламя. Он времени сломался транзистор или диод на плате. Необходимо показать электрику, кто занимается ремонтом печатных плат.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алексей
Если электрод один то розжиг и контроль пламени за счёт его. Если нет искры смотрим дорожки на предмет гнили. Если не видет пламя то возможно обрыв в трансформаторе вторичной обмотки. Сопротивление вторичной обмотки 450-500 ом. В моем случае был обрыв у самой ножки трансформатора. Термопара синия нужна для контроля температуры.
Ответ для Алексей
*Все поля — обязательные
И
Илья
Добрый день помогите советом уже голову слова !!! Бойллер Carver Cascade 2 !!! Включаю бойлер ОДИН раз дает искру и перекрывает клапан газа , и уходит в ошибку загорается красный светодиод !!! Проверил газ идет, клапан работает ,форсунка чистая !!!!
Ответ для Илья
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Илья
Здравствуйте. Система не видит пламени. Как минимум нужно прочистить контакты силового провода, подходящего к электроду. Как максимум - обратиться к электрику.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алексей
в ответ Андрей
А может из-за плохого газа не видит пламя? У меня языки пламени не такие высокие как у вас на фото? все везде чисто, разгорается тихо спокойно, редуктор на 30 мбар
Ответ для Алексей
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Алексей
Не думаю
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алексей
в ответ Илья
Смотрите дорожки на обратной стороне особенно там где подходят провода у меня под лаком одна дорожка сгнила. Искра теперь всегда бьёт а не один раз. Но в течение 5 сек и в ошибку так как не видит пламя. При розжиге искра слабже. Всю плату уже перекопал . Может кто подскажет в какую сторону смотреть?
Ответ для Алексей
*Все поля — обязательные
И
Илья
в ответ Алексей
Спасибо !! Ок
Ответ для Илья
*Все поля — обязательные
С
Сергей
Здравствуйте! У меня такая проблема. Отвалился от корпуса Carver Cascade газовый штуцер. Есть ли корпус?
Ответ для Сергей
*Все поля — обязательные
t
trech
Андрей. А ты ремонтируешь платы или просто меняешь если что?
Ответ для trech
*Все поля — обязательные
t
trech
где можно найти электрическую схему этой платы-https://retrailer.ru/store/sterzhen-carver-cascade-2/
Ответ для trech
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ trech
По плате нет схемы.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
t
trech
в ответ Андрей
ошибся с ссылкой...https://retrailer.ru/store/plata-carver-cascade/ ладно, заменю транзисторы\, а там видно будет. Сколько будет стоить посылка в ирландиЮ
Ответ для trech
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ trech
А что отсылать то?
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
t
trech
в ответ Андрей
https://retrailer.ru/store/plata-carver-cascade/
Ответ для trech
*Все поля — обязательные
t
trech
в ответ Андрей
ayyy
Ответ для trech
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ trech
для начала пришлите фото вашей платы. Может наша вам не подойдет.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
t
trech
в ответ Андрей
именно такая как на ссылке
Ответ для trech
*Все поля — обязательные
А
Андрей
Добрий день ,кака цена ( стержня который является нагревательным элементом,есть ли он н величии .)Carver Cascade Rapid GE.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Андрей
Здравствуйте. В наличии. https://retrailer.ru/store/sterzhen-carver-cascade-2/
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алекс
Купил караван, бойлер рапиде, прямоугольный штекер. Надо менять горелку. Можно ли использовать платы от каскады 2 с круглым штекером?мож какой переходник можно замутить?
Ответ для Алекс
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Алекс
Горелку поменять - 2 болта открутить. https://retrailer.ru/store/gorelka-carver-cascade-2/ Плата тут не при чём. Если плату менять, это другое. У нас есть в наличии восстановленные БУ платы с двумя колодками под круглый и плоский разъём. https://retrailer.ru/store/plata-carver-cascade/
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алекс
в ответ Андрей
Увы, плата тож нужна. Ее там нет. Скоммуниздели
Ответ для Алекс
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Алекс
Так в итоге вы чего хотите? У нас есть платы, корпуса, эл-магнитные клапаны. Горелка новая под заказ только. Месяц в среднем если закажите. Хотя в нынешней мировой ситуации может и не месяц...
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
Д
Дмитрий
Здраствуйте! Подскажите где купить клапан порывник,не держит давление?
Ответ для Дмитрий
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Дмитрий
https://retrailer.ru/store/klapan-davleniya-carver-cascade/
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алекс
Ок. Спасибо за отклик! Созвонюсь
Ответ для Алекс
*Все поля — обязательные
А
Алекс
Под рукой оказался только liqui moly (спрей для электропроводки, эл.контактов автомоб) поперетёр вдоль и поперёк всю плату с двух сторон -без изменений. Визуально электрод в порядке, а проводок который от него идёт к плате вообще в идеале. Неужели плата!?, либо спрей не тот:)
Ответ для Алекс
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Алекс
Приносите, посмотрим.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алекс
При принудительном задувании огня, искра вновь увеличивает темп, и мгновенно зажигает горелку после чего опять переходит в "дежурную" искру с темпом примерно 2 удара в секунду. Очень хочется узнать -это нормально?
Ответ для Алекс
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Алекс
Здравствуйте. Это не нормально. Получается, что система иногда видит пламя, иногда нет. Вам нужно почистить контакты, которые соединяют электрод с печатной платой. Желательно использовать жидкость для электрических соединений (например Svitol Техник Электрик).
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
W
Włodek Jasenowski
в ответ Андрей
Здравствуйте с уважением. На моём втором каскаде тоже один электрон и для розжига и для определения пламени. Та же проблема, как и у многих, - щёлкает , пламя идёт, но пламя система не видит и поэтому через минуту загорается красный кажник "fault" и электромагнитный клапан перекрывает газ. Вопрос: для того, чтобы зачистить контакты с платы на электрон, нужно бойлер откручивать и доставать? Где эта плата? Под бойлером? С уважением.
Ответ для Włodek Jasenowski
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Włodek Jasenowski
Бойлер снимать не нужно. Открутите белый кожух (4 винта), открутите защитную алюминиевую пластину (2 винта), снимите блок вместе с горелкой (2 винта справа снизу в губине).
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алекс
Добрый вечер, у меня Карвер каскад 2ge. (с одним электродом). При запуске его от газа, горелка зажигается хорошо, но искра продолжает бить в горелку, но уже менее быстро, примерно 2 раза в секунду. Это нормально?, что она вообще продолжает давать искру?
Ответ для Алекс
*Все поля — обязательные
P
PPSH58
Андрей спасибо, благодаря вам я легко разобрал бойлер все устранил, оказалось все намного проще чем казалось, ну это при условии если знаешь как. Еще раз спасибо.
Ответ для PPSH58
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ PPSH58
Пожалуйста. Рад, что помогли.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
P
PPSH58
Фото где и как сочится вода есть,но как его выложить я не знаю. Буду признателен за совет. Спасибо.
Ответ для PPSH58
*Все поля — обязательные
P
PPSH58
Андрей добрый день обращаюсь к вам еще разок, бойлер функционирует как часы и от газа и от 220 в, но вот на праздничной поездке под диваном образовался Пирсицкий залив, стала водичка просачиваться из его при включении помпы подачи воды в месте соединения назову ее алюминевая колба с тенами с корпусом, причем что бы увидеть проблему пришлось бойлер снять. Вопрос такой как она вообще крепится, снимается ли или все кирдык отработал бойлер? Вы наверняка разбирали его до основания?Ф
Ответ для PPSH58
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ PPSH58
Корпус с баком соединен алюминиевым стержнем и затянут гайкой с торца бака. Стержень судя по всем у вас сгнил и потерялась герметичность. Попробуйте сами его разобрать (это легко) и убедится. Новый стержень у нас будет в июне.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
ДА КОГДА Я КРАСНЫЙ ШЛАНГ СНЯЛ А БОЙЛЕР РАБОТАЛ ОТ ТУДА ШЕЛ ДЫМОК.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
ДА КОГДА Я КРАСНЫЙ ШЛАНГ СНЯЛ А БОЙЛЕР РАБОТАЛ ОТ ТУДА ШЕЛ ДЫМОК.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Добрый день ,сегодня попробывал. Отсоеденил красный шланг включил насос вода не идет. Попробывал отсоединил синий вода в бойлер идет.Получается что где-то между синим и красным то есть в самом бойлере вода выйти не может в красный шланг.В синим шланге есть обратный клапан который не дает вытекать воде которая входит.А в красном там регулятор который снаруже имеет два положения стравить и стоп.Да красный шланг продул там все нормально дело я так понимаю в самом бойлере там почему то вода горячая не выходит.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
в ответ Вячеслав
Я так понял надо разобрать кожух и просверлить больше дырку на выход горячей воды.Или сначала лучше проволкой поковырять а потом потом продуть компрессором.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
в ответ Вячеслав
А случайно схеме разборки бойлера нет в фотках?
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Не надо разбирать, а тем более что-то сверлить. При снятии бака вместе с гайкой у вас может остаться кусок соединительного стержня. Попробуйте прочистить проволочкой, продуть.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
в ответ Андрей
Добрый день.Все вчера разобрал открыл а там все чисто дырки чистые просто фокус какойто.Я вышел на улицу и отверткой в нижнее сливное отверстие потыкал и от туда выпал клапанок с пружинкой и резиночкой.Я поробывал поставил его сначало одной стороной потом друго дул воздух не идет.Тогда просто снял его и все без него все заработало.Это я так понимаю обратный клапан который стоит на выход холодной воды с болера.Он почему то не работает.А без него все пашет.У меня стоит доп фильтр после фильтра с улицы и сразу поставлен обратный клапан так что я думаю без этого клапана обаюдусь.Большое спасибо все работает.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Ну и отлично!
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
С
Сергей
в каком состоянии б/у?
Ответ для Сергей
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Сергей
Отправил на почту.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
С
Сергей
Здравствуйте, Андрей. У меня на Карвере каскад рапид не разжигалась горелка, происходили хлопки и бойлер отключался. Я разобрал горелку, выяснил, что металлическая горелка, где газ проходит через сетку вверх для нагрева теплообменника, сгнил. Торец горелки отпал и газ не шел через сетку, а выходил через отвалившийся торец. Я нержавейкой закрыл торец горелки, бойлер заработал, но хотелось бы поменять саму металлическую горелку, остальное: плата, термостат, электрод,- исправно. У Вас есть в наличии металлическая горелка, куда входит газ через форсунку?
Ответ для Сергей
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Сергей
Готов продать БУ за 5000 руб.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Вот сегодня опять пробывал.1-Налил воду в бак на улице в него опустил насос.2-Зашел в дом включил кран горячей воды3-Включил насос он стал закачивать воду вода пошла из крана закрыл.4-Включил сам тэн он зашумел начал греть воду ,выключился подождал 30 минут за это время он включался раза 4-5.6-Открыл горячею воду, а там тишина. Открываю холодную льется а горячая молчит. Что делать не знаю?
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Очевидно засор в трубопроводе между бойлером и краном. Отсоедините красный шланг от бойлер и включите насос. Если полилось, значит оденьте обратно и отсоедините от крана и включите насос. Тут либо сверление в корпусе бойлера забилось "накипью и мусором" либо кран. Если из двух раковин на кухне и в ванной не течет, значит в бойлере засор скорее всего.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
в ответ Андрей
Добрый день ,сегодня попробывал. Отсоеденил красный шланг включил насос вода не идет. Попробывал отсоединил синий вода в бойлер идет.Получается что где-то между синим и красным то есть в самом бойлере вода выйти не может в красный шланг.В синим шланге есть обратный клапан который не дает вытекать воде которая входит.А в красном там регулятор который снаруже имеет два положения стравить и стоп.Да красный шланг продул там все нормально дело я так понимаю в самом бойлере там почему то вода горячая не выходит.ДА КОГДА Я КРАСНЫЙ ШЛАНГ СНЯЛ А БОЙЛЕР РАБОТАЛ ОТ ТУДА ШЕЛ ДЫМОК.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Сверление на вход/выход выполнено под углом 90 градусов. http://retrailer.ru/wp-content/uploads/2014/02/retailer_carver_cascade_2_02-1024x576.jpg Возьмите проволочку и попытайтесь прочистить. А еще лучше слить бойлер, подсоединить компрессор к сверлению и продуть. Накипь и другой мусор, которые с годами образовывались, забили отверстие на выход.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
АНДРЕЙ ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС А МОЖЕТ ЭТО ТЕРМОСТАТ? ОН Я СМОТРЮ НА ФОТКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ А ВОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КЛАПАНА НАЙТИ НЕ МОГУ.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Добрый вечер Андрей.Вот вроде минуса пропали.Сегодня попробывал по вашей схеме . 1. Залить в бойлер воды. Для этого залить в бак кемпера воду, открыть кран с горячей водой и дождаться пока из него вода потечет. 2. Подключить трейлер к сети 220В и нажать заветный тумблер. 3. Подождать полчаса. 4. Открыть кран с горячей водой и путем осезания определить температуру воды. Бойлер греется слышно как греется вода в в титане потом отключается но вода из него по красной трубке не идет.В чем проблема не понимаю,холодная вода когда включаю идет а горячей нет.После выключения всей системы на улице сливаю воду с нижнего клапана и там вода идет горячая то что надо то есть в бойлеере все греется но в магистраль она не идет.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Анонимно
В документации нет электрических схем.У меня на блоке розжига выгорело 2 (на сколь я разбираюсь) маленьких транзистора. Обращался к местным мастерам-просят схему. А Вы, может быть имея опыт, занимаетесь ремонтом этих блоков? Буду признателен во всех отношениях.
Ответ для Анонимно
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Анонимно
Блок надо менять. Попробую поискать альтернативу. О результатах отпишусь.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Анонимно
http://retrailer.ru/store/blok-rozzhiga/ ожидаем в конце апреля. Должен подойти, но решит все эксперимент. Оригинальный уже не найти.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
Алексей
Андрей, спасибо за подробное описание и рекомендации по ремонту-очень помогли. На данный момент занимаюсь восстановлением водонагревателя. Но возникла ещё одна проблема-сгорел блок розжига. Нигде не могу найти электросхему . Блок один в один как на фото выше. Не могли бы помочь в этом вопросе?
Ответ для Алексей
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Алексей
Спасибо Алексей за отзыв. После него хочется делать больше таких статей, когда знаешь, что они реально помогают людям. По документации можно посмотреть что-то здесь http://retrailer.ru/docs/sistemy-otopleniya-i-bojlery/carver/
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Пока проверить не могу,у нас минуса.А вот где бак с водой? у меня заливное только где насос и над ним круглое отверстие его не открутить.А бака для воды не нашел.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Если у вас англичанин (а скорее всего так и есть) бак с водой у вас внешний. Если сохранился родной -это бочка литров 40 объема, которую можно катить. Подключается к прицепу через хитрый насос - переходник http://retrailer.ru/store/nasos-pogruzhnoi/.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Да вот на белой коробку не какой красной кнопки нет.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Кнопка скрыта белой заслонкой. Заслонка фиксируется винтом. Кнопка управляет предохранителем. Если бойлер не работает от 220В, но вы уверенны, что все делаете правильно, проверьте эту кнопку. Если она находится в отжатом состоянии, ее необходимо нажать.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Прокладка где магистраль газа после неё сетка стоит.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
ясно.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Коробка есть белая и провода подходят с низу ,и возле включения бойлера от газа стоит тумблер.Только как проверить его работу?
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
1. Залить в бойлер воды. Для этого залить в бак кемпера воду, открыть кран с горячей водой и дождаться пока из него вода потечет. 2. Подключить трейлер к сети 220В и нажать заветный тумблер. 3. Подождать полчаса. 4. Открыть кран с горячей водой и путем осезания определить температуру воды.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Вопрос ,а данный бойлер как работает от сети 220 можно проверить ?
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Сзади бойлера встроен ТЭН. Это можно понять по белой коробке с красной кнопкой. Подаете питание 220В на бойлер и проверяете. Если такой коробки нет, то ТЭНа тоже нет.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Все проверил прокладка вышла из строя заменил теперь пропала искра нет щелчков.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Какая прокладка?
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
В
Вячеслав
Добрый вечер сегодня при запуске Carver Cascade Rapid происходили хлопки газа с входом пламени наружу и так и не запустился.В чем проблема подскажите,есть видео.
Ответ для Вячеслав
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ Вячеслав
Проверьте искру. Ощущение, что искра бьет очень плохо и пламя не может воспламенится, при этом газ идет. В итоге искра пробивает, но газа набралось столько, что он взрывается.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
А
АЛЕКСАНДР
В верхней части бойлера с лицевой стороны находиться клапан избыточного давления. На бойлере кемпера сломался по резьбе. Где можно купить новый? Можно ли временно это отверстие просто заглушить?
Ответ для АЛЕКСАНДР
*Все поля — обязательные
А
Андрей
в ответ АЛЕКСАНДР
Пожалуйста! http://retrailer.ru/store/klapan-davleniya-carver-cascade/
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
Д
Дмитрий
Здравствуйте! Подскажите возможно найти пульт управления, стержень и бак, для carver cascad 1983г.в.
Ответ для Дмитрий
*Все поля — обязательные
A
Андрей
в ответ Дмитрий
Все возможно. Ответил на почту.
Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
K
Konstantin

мне нужен такой бойлер, подскажите где можно купить

Ответ для Konstantin
*Все поля — обязательные
A
Андрей
в ответ Konstantin

Добрый вечер Константин. Есть один в наличии, звоните!

Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
A
Андрей

Это все надо смотреть в живую.

Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
F
FilimonOFF

Так, а номинал термистора, который рядом с клапаном никак не узнать?
На нем нет никаких значков...

Ответ для FilimonOFF
*Все поля — обязательные
M
Mihail Dmitriev

Возможно ли заказать такой б/у бойлер в рабочем состоянии? Сколько примерно будет стоить?

Ответ для Mihail Dmitriev
*Все поля — обязательные
A
Андрей
в ответ Mihail Dmitriev

Возможно. 15-17 тыс руб. 1.5 мес доставка

Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
M
Mihail Dmitriev
в ответ Андрей

ок, спасибо - буду иметь в виду

Ответ для Mihail Dmitriev
*Все поля — обязательные
A
Андрей

К сожалению, ваш вариант горелки в руках не держал, поэтому однозначно сказать с помощью чего система распознает появление пламени сложно.

На последних версиях горелки значится две логотипа - Carver и Truma (в каком-то году второй купил первого). Т.к. трума в своих печках для распознавания пламени использует термоэлемент http://retrailer.ru/magazin-re... логично предположить, что подобное стоит и на последних версиях горелки Carver с 1 электродом. Хотя как он взаимодействует с электромагнитным клапаном - не ясно.

Вообщем, если все же обнаружите термоэлемент - его нужно заменить. Если не обнаружите, приносите (отдельно горелку, без бойлера, с панелью управления и проводом), будет тестить. Не факт, что сделаем, но по крайне мере попытаемся понять.

А так, можно купить отдельно горелку или только плату.

Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
G
Guest

Вот несколько фото горелки поздней версии с 1 электродом и не регулируемым термостатом.

Ответ для Guest
*Все поля — обязательные
F
FilimonOFF

Приветствую, у меня как и у ППШ58 стоит Карвер, точно такой же как он описывает, с одним электродом... Тока у меня проблема в том, что на газу он запускается, горит секунд 5-7 и отрубается.. загорается красный светодиодик на панельке...( аккум в норме, вода в нем есть, газ поступает без проблем..) мне сказали, что мозги не видят пламени.. но у меня нет второго электрода контролирующего пламя.. Помогите разобраться... Заранее спасибо!!

Ответ для FilimonOFF
*Все поля — обязательные
A
Андрей

В более поздней модели Rapid и Rapid GE действительно отсутствует регулировка термостата (о чем сказало в разделе технических характеристик).

Ответ для Андрей
*Все поля — обязательные
P
PPSH58

Спасибо, не менее интересно и полезно чем с краном отопителя. Я свой бойлер снял, разобрал, промыл, прочистил . При разборке обнаружил сломанный штуцер на выходе замотанный какимто супер скотчем (еле отодрал) на сломанном штуцере нарезал резьбу (за счет его длинны, чуть стал короче, но подошел). Вопрос: в моем нет термостата с красным колесиком, может ли такое быть или его кто то приватизировал до меня? Прицеп в РФ не эксплуатировался и по болтам и саморезам не скажешь что его кто то разбирал до меня (по скотчу намотанному на штуцер было видно наматывали по месту) Есть фото во время разборки. При проверке газ загорается и на 220 в, срабатывает и греется, но так как без воды, все кратковременно. Спасибо.

Ответ для PPSH58
*Все поля — обязательные
Администрация сайта Retrailer не правит и не модерирует комментарии, но мы оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин, а также блокировать пользователей, нарушающих наше представление о нормах поведения в интернете.
Ещё в нашем журнале
Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Стойки и колонки для кемпингов

4 минуты на чтение 2 911 просмотров

Специальное оснащение кемпингов для подключения домов на колесах к электроэнергии и воде.

Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Framee — универсальные рамки для сервисных люков и дверей

1 минута на чтение 577 просмотров

Рамки Framee для сервисных и багажных люков в автодомах. Изготавливаются под заказ.

Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Ретрейлер на фестивале Абунафест 2024 в Суздале

1 минута на чтение 2 467 просмотров

Суздаль примет крупнейший автотуристический фестиваль Абунафест 2024. Ретрейлер — участник мероприятия. До встречи с 12 по 16 июня.

Автор Андрей Калашников
Компания Retrailer
Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Выдвижные лестницы Campfort Steps: Удобство и надежность для автодома

1 минута на чтение 378 просмотров

Выдвижные лестницы Campfort Steps для автодомов и караванов обеспечивают удобный доступ и безопасность. Доступны модели с одной, двумя или тремя ступеньками, ручные и автоматические. Нагрузка до 200 кг.

Продолжая использовать сайт Retrailer, вы соглашаетесь с правилами сайта в отношении cookies, обработки данных и принимаете договор-оферту магазина.
Понятно