© 2010-2024 Retrailer
Ретрейлер — Автодома, кемперы, трейлеры, дачи на колесах
Теги
•
Формальности
•
Карта сайта
•
sitemap.xml
Главным отличием является двойной пол по всему периметру автокемпера. Также зимние трейлеры отличаются морозоустойчивыми материалами отделки корпуса, технологией соединения стен, пола и крыши и более мощной, жидкостной системой отопления. Зимняя конструкция автодома позволяет длительное время сохранять в нём комфортную температуру, даже при выключенном источнике обогрева. Из наиболее известных производителей зимних прицепов-дач это шведские Kabe, Polar, Solifer, финская Matkaaja, а так же некоторые модели от немецких производителей LMC, Dethleffs.
Администрация сайта Retrailer не правит и не модерирует комментарии, но мы оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин, а также блокировать пользователей, нарушающих наше представление о нормах поведения в интернете.
К сожалению даже примерно ответить сложно. Однозначно жидкостная система для поддержания заданной температуры требует меньше расхода энергии (электричества или газа). Так же важно понимать насколько часто вы будете входить/выходить из трейлера, силу ветра за бортом, закрыто ли подприцепное пространство от ветра. Если очень грубо, то 27 литрового баллона вам хватит на 3-4 суток.
Так же замеу, что на следующей неделе у нас в продаже появится односный шведский прицеп Кабе 94 года за 350 тыс. руб. (предварительно)
Андрей, а какой расход примерный газа при т-ре градусов - 20 за бортом ? Ну или очень примерный расход..., как сможете ответьте. Для зимнего кемпера интересует. Одноосного, какого нибудь стандартного 4 метрового или чуть больше.
В большинстве своем только газовое отопление и ставиться. Правда теплоносителем там выступает не воздух (как в системах Truma), а жидкость-антифриз (системы Alde, Primus). Подробнее про жидкостную систему отопления можно прочитаться здесь http://retrailer.ru/chastye-vo...
Бывает ли в зимнем трейлере газовое отопление?