Всем нам известен легендарный VW Transporter. Вот уже на протяжении многих десятков лет без этого минивена от VW не могут обойтись миллионы людей по всему миру. Бортовые и цельнометаллические версии Transporter трудятся на доставке всевозможных грузов, вариант Caravelle служит небольшим автобусом или семейным автомобилем, эксклюзивные версии Multivan предпочитают деловые люди, для которых имидж уступил место эргономичности, комфорту и универсальности, версия PanAmerica делает из минивена легкое подобие вездехода без ущерба универсальности, лишая эту модель прямых конкурентов. Так же всегда была версия Camper, в котором любители дорожных приключений, путешествуя, могли провести в нем недели и даже месяцы.
Вариантов VW T на тему кемпер всегда было великое множество. Модификации "Автодом" делают как на самом заводе, так и множество сторонних компаний, которые больны темой караваннинга. В основном все ограничиваются подъемной крышей и установкой кухонного оборудования внутри автодом. Но специалисты из уэльской компании Overlander Motorhomes решили подойти к вопросу постройки автодом с другой стороны, и назвали все это DoubleBack. За основу будущего кемпер был взят удлиненный VW Caravelle, который подвергся весьма хитроумному "одомашниванию".
DoubleBack, в дословном переводе "двойная спина". Так назвали конструкцию, которая выезжает из задней части VW T на 2 метра, подобно пеналу с карандашами, и устанавливается на 2 опоры. Это позволяет увеличить внутренний объем жилого автомобиля почти в 2 раза. В салоне автодом находятся обеденная группа, мойка, плита, небольшой холодильник и шкаф. В выдвижной секции (которая выдерживает 600 кг.) есть раскладывающаяся двуспальная кровать. Жилой автомобиль имеет подъемную крышу, что позволяет внутри салона стоять в полный рост. Кемпер так же имеет фирменную функцию от VW, когда передние сидения могут поворачиваться в сторону жилого пространства. В сложенном состоянии дополнительный жилой модуль лишь немного съедает внутреннее пространство кемпер, а выдвигается всего за 45 секунд. Стоит такой автодом порядка 87 000 евро. Дорого, но все равно дешевле, чем даже небольшой полноценный дом на колесах.