Внедорожный тюнинг прицепа-дачи KIP

Retrailer расширяет сферы своей деятельности. На пути амбициозный проект по адаптации европейских прицепов-дач под Российские условия. Подопытной мышкой стал и без того достаточно крепкий и надежный прицеп от голландского производителя трейлеров KIP. Прицеп-дача KIP KG42 был выбран не случайно. В стандарте KIP имеет мощную стальную оцинкованную раму AL-KO, скос задней части кузова, встроенный обогрев газовых баллонов и утепленный передний рундук.

Предполагаемые работы по переделке прицепа-дачи KIP:

  • Изготовление и установка независимой подвески
  • Изготовление и установка подрамника для новой подвески
  • Установка колес большего диаметра
  • Усиление рамы в задней части кузова
  • Установка защитных, "сминаемых" дуг по углам прицепа-дачи. Будет использоваться как средство защиты углов кузова от повреждений о камни, заземленные валуны и т.д.
  • Установка бака для свежей воды, объемом 60 литров, в подрамник новой подвески

Сейчас элементы подвески находятся в производстве и будут готовы в сентябре. Тогда же мы и приступим к доработке голландского каравана. Окончательная цена внедорожного кемпера будет определена по факту постройки и калькуляции всех затрат. После постройки появятся фотографии и видеоролик прицепа-дачи off road.

Следите за новостями!

Отменить ответ
Администрация сайта Retrailer не правит и не модерирует комментарии, но мы оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин, а также блокировать пользователей, нарушающих наше представление о нормах поведения в интернете.
К сожалению, комментарии через Facebook временно не доступны.
Пожалуйста, воспользуйтесь другим способом оставить комментарий.
Всё, что вы хотели знать о производителях автодомов и прицепов-дач есть в справочнике брендов