Бойлер Carver Cascade 2. Описание и принцип работы

В Великобритании особой популярностью среди заводов-производителей прицепов-дач в период с 1983 года по нынешнее время пользуются газовые бойлеры для нагрева воды Carver Cascade 2. В 1990 вышла модернизированная версия Carver Cascade Rapide.

Стоит отметить, что такие бойлеры так же устанавливали на свои жилые прицепы голландские производители Kip и Avento. Редко, установленный в частном порядке бойлер Carver можно встретить и на немецких трейлерах.

С технической стороны бойлеры Carver достаточно просты и надежны. Имеются несколько модификации бойлера: газовый (Carver Cascade 2, Carver Cascade Rapide) либо газовый и электрический (Carver Cascade 2GE и Carver Cascade Rapide GE).

Технические характеристики

  • Объем бака для воды — 9 литров
  • Габаритные размеры:
    • 550*236 мм (Carver Cascade 2 GE и Rapide GE)
    • 540*236 мм (Carver Cascade 2 и Rapid)
  • Размер выреза под бойлер в стене трейлера — 240*212 мм
  • Диапазон рабочей температуры:
    • 50-70°C — для газовой горелки (регулируемый термостат), 70°C — в версии Rapid и Rapid GE (не регулируется)
    • 70°C — для электрического тэна (не регулируется)
  • Скорость остывания воды в баке — 3°C в час
  • Питание:
    • 12В — для газовой горелки
    • 220-240В, 50Гц — для электрического тэна
  • Мощность:
    • 1200 Вт — для газовой горелки
    • 660 Вт — для электрического тэна (830 Вт — для модели Rapid GE)
  • Давление в газовой магистрали:
    • Пропан — 37 мБар
    • Бутан — 28 мБар
  • Давление в водной магистрали — 1.4 Бар (20 p.s.i.)
  • Безопасность:
    • Клапан сброса давления паров воды, превышающее 3 Бар (для версии Rapid и Rapid GE — 2,5 бар)
    • Плавкий предохранитель на 96°C, установленный в вентиляции газовой горелки
    • Термостат на 85°C с защитной "пробкой" (красной кнопкой) для электрического тэна
  • Вес:
    • 5.64 кг. — пустой
    • 14.65 кг. — полный

Более подробную информацию о характеристиках и установке вы найдете в разделе документации.

Принцип работы

Газовая горелка управляется с помощью электрического переключателя, который подсоединяется специальным проводом к электрической плате газовой горелки. Так же от переключателя отходят 2 провода на внешнее питание 12В. Переключатель имеет 2 положения (включить/выключить), а так же 3 светодиода. После нажатия переключателя в положение "включить" загорается зеленый светодиод. Система подает искру к горелке с помощью внешнего напряжения 12В, а так же открывает подачу газа в горелку с помощью электромагнитного клапана.

retrailer_carver_cascade_2_19

Если в течении 5 секунд с момента включения по каким либо причинам (отсутствие искры либо газа) не удается воспламенить газ, система автоматически перекрывает газовую магистраль и перестает подавать искру в горелку. На переключателе вместе с зеленым загорается красный светодиод. Фактором определения пламени служит изменения разницы потенциалов при зажженном пламени. Разницу потенциалов в ранних версиях Carver Cascade 2 мерит второй (более длинный) электрод, на который при воспламенении попадает искра от передающего электрода. В поздних версиях Carver Cascade Rapid эта функция возлагается на первый электрод (второй электрод отсутствует).

retrailer_carver_cascade_2_24

Попытку запуска можно повторить, переведя переключатель в положение "выключить", а за тем снова "включить". Если запуск горелки произошел успешно, на переключателе остается гореть зеленый светодиод. Это означает, что горелка запустилась и идет нагрев. Горения желтого (крайне правого) светодиода на пульте управления свидетельствует о недостаточном напряжении (меньше 12В) во внешней сети. В этом случае бойлер не запуститься.

retrailer_carver_cascade_2_44

При достижении максимальной температуры нагрева, встроенный термостат через электромагнитный клапан горелки отключает подачу газа, зеленый светодиод гаснет. При остывании воды, а ровно как при открытии крана и начале ее использования, термостат реагирует на падение температуры и процесс пуска и нагрева повторяется вновь.

Как видно, процесс подогрева воды происходит полностью автоматически. Нужно лишь один раз включить питание на переключателе, остальную работу газовый бойлер выполнит за вас. Обновление воды в бойлере происходит так же в автоматическом режиме. При открытии крана, замыкается электрический переключатель (или реле давления в зависимости от системы), включается водяной насос и подает воду из бака в нижнее входное отверстие бойлера. Холодная вода выталкивает горячую воду из верхнего выходного отверстия, которая идет на водопроводный кран.

В улучшенной версии Carver Cascade Rapid применяется иной корпус переключателя, но функции с контрольными лампами остаются те же.

retrailer_carver_cascade_2_25

Описание устройства газовой горелки

retrailer_carver_cascade_2_04_cr

retrailer_carver_cascade_2_10

retrailer_carver_cascade_2_09

 Газовая горелка состоит:

  • Металлическая основа горелки
  • Электромагнитный клапан и газовая форсунка
  • Термостат
  • Электрод для подачи искры
  • Электрод, реагирующий на воспламенение (более длинный)
  • Электрическая плата и блок розжига

retrailer_carver_cascade_2_03

retrailer_carver_cascade_2_11

retrailer_carver_cascade_2_20

retrailer_carver_cascade_2_17

Принцип работы термостата

На данном виде термостата используется биметаллическая пластинка с гистерезисом. При изменении температуры, пластинка гнётся в соответствующую сторону. Но плавного изгиба недостаточно для работы электрического контакта. Поэтому пластинка имеет пружинную среднюю часть, что и даёт, при приближении к моменту срабатывания, дополнительную механическую энергию от напряжённой "пружины". Это приводит к резкому (правильному) срабатыванию электрического контакта. Электрические контакторы с гистерезисом также имеют лучшую вибростойкость. Если бы не было гистерезиса, то при температуре, близкой к требуемой температуре срабатывания, электрический контакт постоянно замыкался бы и размыкался самопроизвольно.

retrailer_carver_cascade_2_08

retrailer_carver_cascade_2_07

retrailer_carver_cascade_2_06

Данный термостат имеет так же красное регулировочное кольцо, которое позволяет механически изменить угол изгиба пластины. Это позволяет менять температуру срабатывания термостата в диапазоне 50-70°C. В более поздней модификации Carver Cascade Rapide и Rapid GE регулировка термостата отсутствует, а температура срабатывания зафиксирована на 70°C. Термостат устанавливается в специальную нишу в металлической основе бойлера и нагревается по мере нагрева нагревательного элемента.

retrailer_carver_cascade_2_18

Нагревательный элемент

Нагревательный элемент представляет собой круглый металлический стержень, диаметром 12 мм, который одним концом ввинчивается в нагревательную зону газовой горелки и распространяет тепло по всей длине емкости с водой. Другим концом нагревательный элемент соединен с задней частью бака гайкой, тем самым выполняю еще и роль соединяющего элемента основы бойлера и емкости для воды.

retrailer_carver_cascade_2_32

retrailer_carver_cascade_2_33

retrailer_carver_cascade_2_34

Электричейский ТЭН

Электрический ТЭН располагается сзади бойлера на моделях Carver Cascade 2 GE и Carver Cascade Rapid GE. Бойлеры, оборудованные ТЭНом можно легко отличить по выпирающему белому пластиковому коробу сзади бойлера.

retrailer_carver_cascade_2_38

Включается ТЭН отдельным переключателем, находящимся обычно в отдельном белом квадратном корпусе.

retrailer_carver_cascade_2_43

ТЭН имеет встроенный термостат на температуру отключения ТЭНа — 70°C. На случай, если термостат выйдет из строя, предусмотрен второй термостат, с температурой срабатывания — 85°C и выбивной "пробкой" красного цвета. Пробку будет выбивать до тех пор, пока неисправный основной термостат не будет заменен.

retrailer_carver_cascade_2_27

retrailer_carver_cascade_2_28

Одновременное включение газовой горелки и ТЭНа для быстроты нагрева воды возможно, но по достижению 70°C одно из нагревающих устройств необходимо отключить. Термостаты на обоих устройствах настроены на температуру отключения — 70°C, однако учитывая технические погрешности, один из термостатов будет срабатывать чуть раньше, а другой чуть позже. Это приведет к постоянному отключению и включению одного из нагревающих устройств, что не добавит эффективности в работе бойлера.

Металлическая емкость бойлера для лучшей теплоизоляции закрыта кожухом из пенопласта.

retrailer_carver_cascade_2_01

retrailer_carver_cascade_2_13

retrailer_carver_cascade_2_14

Элементы защиты и безопасности

При работе газовой горелки температуру контролирует термостат. При его выходе из строя, вода в баке начнет кипеть. При вскипании воды в баке неприменимо образуется избыточное давление, которое будет стравливаться специальным клапаном давления.

retailer_carver_cascade_2_10

Когда вода из бойлера выкипит, в делом вступит плавкий предохранитель, вмонтированный в корпус бойлера над горелкой. Он выполнен из стали со сверлением в центре, которое заполнено легкоплавким металлом (оловом).

retrailer_carver_cascade_thermo_fuse_01

При достижении температуры в 220°C, оловянный сердечник плавится, открывая сквозное отверстие в бак, что так же будет способствовать понижению давления и температуры внутри бака.

retailer_carver_cascade_2_02

retailer_carver_cascade_2_11

Разборка бойлера

retrailer_carver_cascade_2_23

1. Необходимо отвернуть 4 винта на защитной белой крышке снаружи бойлера и снять ее.

retrailer_carver_cascade_2_21

2. Откручиваем 2 винта и снимает защитную стальную пластину.

retrailer_carver_cascade_2_12

3. Откручиваем 2 винта, в правом нижнем углу, фиксирующие блок газовой горелки на корпусе бойлера и вынимаем горелку.

retrailer_carver_cascade_2_16

Ремонт. Замена. Запасные части

По большей части бойлеры Carver Cascade весьма надежны. Самой сложной деталью в системе является блок с электронной печатной платой, горелкой, термостатом и электромагнитным клапаном.

Из частых проблем:

Пламя загорается и сразу тухнет. Причина: система не "чувствует" пламени, поэтому по прошествии 5 секунд отключает подачу газа электромагнитным клапаном. Проблема в плохом соединении проводов. Необходимо проверить и зачистить клеммы соединительных проводом, выходящих от электродов к катушке (блоку розжига), а так же проверить соединения на массу.

Разгерметизация бака. Соединительной частью бака с корпусом бойлера служить стержень. В следствии воздействия коррозии, в местах соединения элементов металл стержня может уменьшиться до 0.

retailer_carver_cascade_2_03

Возможный способ ремонта описан в статье "Замена стержня на Carver Cascade 2".

Сливная пластиковая пробка. Если долго ее не откручивать, образовавшийся от постоянного нагрева воды налет не даст пробке выкрутится легко и скорее всего разрушит ее резьбу.

retrailer_carver_cascade_2_41

Термостат ТЭНа. Иногда может выходить из строя.

retrailer_carver_cascade_2_31

Защитная и декоративная внешняя крышка. Изготавливается из белого пластика. Так как крышка находится с внешней стороны прицепа-дачи, она наиболее подвержена разрушению от внешних факторов.

retrailer_carver_cascade_2_23

Эти и другие детали вы можете купить или заказать в нашем магазине Retrailer.

Для проверки герметизации соединений в газопроводе трейлеров и автодомов, Retrailer использует специальное вспенивающееся средство Multitec от датского производителя Unipak. Multitec обнаруживает даже небольшие утечки, определяющиеся по "вскипанию" состава в местах, где соединение не герметично.

Спасибо, не менее интересно и полезно чем с краном отопителя. Я свой бойлер снял, разобрал, промыл, прочистил . При разборке обнаружил сломанный штуцер на выходе замотанный какимто супер скотчем (еле отодрал) на сломанном штуцере нарезал резьбу (за счет его длинны, чуть стал короче, но подошел). Вопрос: в моем нет термостата с красным колесиком, может ли такое быть или его кто то приватизировал до меня? Прицеп в РФ не эксплуатировался и по болтам и саморезам не скажешь что его кто то разбирал до меня (по скотчу намотанному на штуцер было видно наматывали по месту) Есть фото во время разборки. При проверке газ загорается и на 220 в, срабатывает и греется, но так как без воды, все кратковременно. Спасибо.

Ответить
Andrey Kalashnikov

В более поздней модели Rapid и Rapid GE действительно отсутствует регулировка термостата (о чем сказало в разделе технических характеристик).

Ответить
FilimonOFF

Приветствую, у меня как и у ППШ58 стоит Карвер, точно такой же как он описывает, с одним электродом... Тока у меня проблема в том, что на газу он запускается, горит секунд 5-7 и отрубается.. загорается красный светодиодик на панельке...( аккум в норме, вода в нем есть, газ поступает без проблем..) мне сказали, что мозги не видят пламени.. но у меня нет второго электрода контролирующего пламя.. Помогите разобраться... Заранее спасибо!!

Ответить
Andrey Kalashnikov

К сожалению, ваш вариант горелки в руках не держал, поэтому однозначно сказать с помощью чего система распознает появление пламени сложно.

На последних версиях горелки значится две логотипа - Carver и Truma (в каком-то году второй купил первого). Т.к. трума в своих печках для распознавания пламени использует термоэлемент http://retrailer.ru/magazin-re... логично предположить, что подобное стоит и на последних версиях горелки Carver с 1 электродом. Хотя как он взаимодействует с электромагнитным клапаном - не ясно.

Вообщем, если все же обнаружите термоэлемент - его нужно заменить. Если не обнаружите, приносите (отдельно горелку, без бойлера, с панелью управления и проводом), будет тестить. Не факт, что сделаем, но по крайне мере попытаемся понять.

А так, можно купить отдельно горелку или только плату.

Ответить

Вот несколько фото горелки поздней версии с 1 электродом и не регулируемым термостатом.

Ответить
Mihail Dmitriev

Возможно ли заказать такой б/у бойлер в рабочем состоянии? Сколько примерно будет стоить?

Ответить
Andrey Kalashnikov

Возможно. 15-17 тыс руб. 1.5 мес доставка

Ответить

ок, спасибо - буду иметь в виду

Ответить
FilimonOFF

Так, а номинал термистора, который рядом с клапаном никак не узнать?
На нем нет никаких значков...

Ответить
Andrey Kalashnikov

Это все надо смотреть в живую.

Ответить
Konstantin

мне нужен такой бойлер, подскажите где можно купить

Ответить
Andrey Kalashnikov

Добрый вечер Константин. Есть один в наличии, звоните!

Ответить
Дмитрий

Здравствуйте! Подскажите возможно найти пульт управления, стержень и бак, для carver cascad 1983г.в.

Ответить
Andrey http://retrailer.ru

Все возможно. Ответил на почту.

Ответить
АЛЕКСАНДР

В верхней части бойлера с лицевой стороны находиться клапан избыточного давления. На бойлере кемпера сломался по резьбе. Где можно купить новый? Можно ли временно это отверстие просто заглушить?

Ответить
Вячеслав

Добрый вечер сегодня при запуске Carver Cascade Rapid происходили хлопки газа с входом пламени наружу и так и не запустился.В чем проблема подскажите,есть видео.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Проверьте искру. Ощущение, что искра бьет очень плохо и пламя не может воспламенится, при этом газ идет. В итоге искра пробивает, но газа набралось столько, что он взрывается.

Ответить
Вячеслав

Все проверил прокладка вышла из строя заменил теперь пропала искра нет щелчков.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Какая прокладка?

Ответить
Вячеслав

Вопрос ,а данный бойлер как работает от сети 220 можно проверить ?

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Сзади бойлера встроен ТЭН. Это можно понять по белой коробке с красной кнопкой. Подаете питание 220В на бойлер и проверяете.
Если такой коробки нет, то ТЭНа тоже нет.

Ответить
Вячеслав

Коробка есть белая и провода подходят с низу ,и возле включения бойлера от газа стоит тумблер.Только как проверить его работу?

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

1. Залить в бойлер воды. Для этого залить в бак кемпера воду, открыть кран с горячей водой и дождаться пока из него вода потечет.
2. Подключить трейлер к сети 220В и нажать заветный тумблер.
3. Подождать полчаса.
4. Открыть кран с горячей водой и путем осезания определить температуру воды.

Ответить
Вячеслав

Прокладка где магистраль газа после неё сетка стоит.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

ясно.

Ответить
Вячеслав

Да вот на белой коробку не какой красной кнопки нет.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Кнопка скрыта белой заслонкой. Заслонка фиксируется винтом. Кнопка управляет предохранителем. Если бойлер не работает от 220В, но вы уверенны, что все делаете правильно, проверьте эту кнопку. Если она находится в отжатом состоянии, ее необходимо нажать.

Ответить
Вячеслав

Пока проверить не могу,у нас минуса.А вот где бак с водой? у меня заливное только где насос и над ним круглое отверстие его не открутить.А бака для воды не нашел.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Если у вас англичанин (а скорее всего так и есть) бак с водой у вас внешний. Если сохранился родной -это бочка литров 40 объема, которую можно катить. Подключается к прицепу через хитрый насос - переходник http://retrailer.ru/store/nasos-pogruzhnoi/.

Ответить
Алексей

Андрей, спасибо за подробное описание и рекомендации по ремонту-очень помогли. На данный момент занимаюсь восстановлением водонагревателя. Но возникла ещё одна проблема-сгорел блок розжига. Нигде не могу найти электросхему . Блок один в один как на фото выше. Не могли бы помочь в этом вопросе?

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Спасибо Алексей за отзыв. После него хочется делать больше таких статей, когда знаешь, что они реально помогают людям.
По документации можно посмотреть что-то здесь http://retrailer.ru/docs/sistemy-otopleniya-i-bojlery/carver/

Ответить
Анонимно

В документации нет электрических схем.У меня на блоке розжига выгорело 2 (на сколь я разбираюсь) маленьких транзистора. Обращался к местным мастерам-просят схему. А Вы, может быть имея опыт, занимаетесь ремонтом этих блоков? Буду признателен во всех отношениях.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Блок надо менять. Попробую поискать альтернативу. О результатах отпишусь.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

http://retrailer.ru/store/blok-rozzhiga/ ожидаем в конце апреля. Должен подойти, но решит все эксперимент. Оригинальный уже не найти.

Ответить
Вячеслав

Добрый вечер Андрей.Вот вроде минуса пропали.Сегодня попробывал по вашей схеме . 1. Залить в бойлер воды. Для этого залить в бак кемпера воду, открыть кран с горячей водой и дождаться пока из него вода потечет.
2. Подключить трейлер к сети 220В и нажать заветный тумблер.
3. Подождать полчаса.
4. Открыть кран с горячей водой и путем осезания определить температуру воды. Бойлер греется слышно как греется вода в в титане потом отключается но вода из него по красной трубке не идет.В чем проблема не понимаю,холодная вода когда включаю идет а горячей нет.После выключения всей системы на улице сливаю воду с нижнего клапана и там вода идет горячая то что надо то есть в бойлеере все греется но в магистраль она не идет.

Ответить
Вячеслав

АНДРЕЙ ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС А МОЖЕТ ЭТО ТЕРМОСТАТ? ОН Я СМОТРЮ НА ФОТКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ А ВОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КЛАПАНА НАЙТИ НЕ МОГУ.

Ответить
Вячеслав

Вот сегодня опять пробывал.1-Налил воду в бак на улице в него опустил насос.2-Зашел в дом включил кран горячей воды3-Включил насос он стал закачивать воду вода пошла из крана закрыл.4-Включил сам тэн он зашумел начал греть воду ,выключился подождал 30 минут за это время он включался раза 4-5.6-Открыл горячею воду, а там тишина. Открываю холодную льется а горячая молчит. Что делать не знаю?

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Очевидно засор в трубопроводе между бойлером и краном.
Отсоедините красный шланг от бойлер и включите насос. Если полилось, значит оденьте обратно и отсоедините от крана и включите насос. Тут либо сверление в корпусе бойлера забилось "накипью и мусором" либо кран.
Если из двух раковин на кухне и в ванной не течет, значит в бойлере засор скорее всего.

Ответить
Вячеслав

Добрый день ,сегодня попробывал. Отсоеденил красный шланг включил насос вода не идет. Попробывал отсоединил синий вода в бойлер идет.Получается что где-то между синим и красным то есть в самом бойлере вода выйти не может в красный шланг.В синим шланге есть обратный клапан который не дает вытекать воде которая входит.А в красном там регулятор который снаруже имеет два положения стравить и стоп.Да красный шланг продул там все нормально дело я так понимаю в самом бойлере там почему то вода горячая не выходит.ДА КОГДА Я КРАСНЫЙ ШЛАНГ СНЯЛ А БОЙЛЕР РАБОТАЛ ОТ ТУДА ШЕЛ ДЫМОК.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Сверление на вход/выход выполнено под углом 90 градусов.
http://retrailer.ru/wp-content/uploads/2014/02/retailer_carver_cascade_2_02-1024x576.jpg
Возьмите проволочку и попытайтесь прочистить. А еще лучше слить бойлер, подсоединить компрессор к сверлению и продуть.
Накипь и другой мусор, которые с годами образовывались, забили отверстие на выход.

Ответить
Сергей

Здравствуйте, Андрей. У меня на Карвере каскад рапид не разжигалась горелка, происходили хлопки и бойлер отключался. Я разобрал горелку, выяснил, что металлическая горелка, где газ проходит через сетку вверх для нагрева теплообменника, сгнил. Торец горелки отпал и газ не шел через сетку, а выходил через отвалившийся торец. Я нержавейкой закрыл торец горелки, бойлер заработал, но хотелось бы поменять саму металлическую горелку, остальное: плата, термостат, электрод,- исправно. У Вас есть в наличии металлическая горелка, куда входит газ через форсунку?

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Готов продать БУ за 5000 руб.

Ответить
Сергей

в каком состоянии б/у?

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Отправил на почту.

Ответить
Вячеслав

Добрый день ,сегодня попробывал. Отсоеденил красный шланг включил насос вода не идет. Попробывал отсоединил синий вода в бойлер идет.Получается что где-то между синим и красным то есть в самом бойлере вода выйти не может в красный шланг.В синим шланге есть обратный клапан который не дает вытекать воде которая входит.А в красном там регулятор который снаруже имеет два положения стравить и стоп.Да красный шланг продул там все нормально дело я так понимаю в самом бойлере там почему то вода горячая не выходит.

Ответить
Вячеслав

Я так понял надо разобрать кожух и просверлить больше дырку на выход горячей воды.Или сначала лучше проволкой поковырять а потом потом продуть компрессором.

Ответить
Вячеслав

А случайно схеме разборки бойлера нет в фотках?

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Не надо разбирать, а тем более что-то сверлить. При снятии бака вместе с гайкой у вас может остаться кусок соединительного стержня. Попробуйте прочистить проволочкой, продуть.

Ответить
Вячеслав

Добрый день.Все вчера разобрал открыл а там все чисто дырки чистые просто фокус какойто.Я вышел на улицу и отверткой в нижнее сливное отверстие потыкал и от туда выпал клапанок с пружинкой и резиночкой.Я поробывал поставил его сначало одной стороной потом друго дул воздух не идет.Тогда просто снял его и все без него все заработало.Это я так понимаю обратный клапан который стоит на выход холодной воды с болера.Он почему то не работает.А без него все пашет.У меня стоит доп фильтр после фильтра с улицы и сразу поставлен обратный клапан так что я думаю без этого клапана обаюдусь.Большое спасибо все работает.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Ну и отлично!

Ответить
Вячеслав

ДА КОГДА Я КРАСНЫЙ ШЛАНГ СНЯЛ А БОЙЛЕР РАБОТАЛ ОТ ТУДА ШЕЛ ДЫМОК.

Ответить
Вячеслав

ДА КОГДА Я КРАСНЫЙ ШЛАНГ СНЯЛ А БОЙЛЕР РАБОТАЛ ОТ ТУДА ШЕЛ ДЫМОК.

Ответить

Андрей добрый день обращаюсь к вам еще разок, бойлер функционирует как часы и от газа и от 220 в, но вот на праздничной поездке под диваном образовался Пирсицкий залив, стала водичка просачиваться из его при включении помпы подачи воды в месте соединения назову ее алюминевая колба с тенами с корпусом, причем что бы увидеть проблему пришлось бойлер снять. Вопрос такой как она вообще крепится, снимается ли или все кирдык отработал бойлер? Вы наверняка разбирали его до основания?Ф

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Корпус с баком соединен алюминиевым стержнем и затянут гайкой с торца бака. Стержень судя по всем у вас сгнил и потерялась герметичность. Попробуйте сами его разобрать (это легко) и убедится. Новый стержень у нас будет в июне.

Ответить

Фото где и как сочится вода есть,но как его выложить я не знаю. Буду признателен за совет. Спасибо.

Ответить
PPSH58 http://.%20

Андрей спасибо, благодаря вам я легко разобрал бойлер все устранил, оказалось все намного проще чем казалось, ну это при условии если знаешь как. Еще раз спасибо.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Пожалуйста. Рад, что помогли.

Ответить
Алекс

Добрый вечер, у меня Карвер каскад 2ge. (с одним электродом). При запуске его от газа, горелка зажигается хорошо, но искра продолжает бить в горелку, но уже менее быстро, примерно 2 раза в секунду. Это нормально?, что она вообще продолжает давать искру?

Ответить
Алекс

При принудительном задувании огня, искра вновь увеличивает темп, и мгновенно зажигает горелку после чего опять переходит в "дежурную" искру с темпом примерно 2 удара в секунду. Очень хочется узнать -это нормально?

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Здравствуйте. Это не нормально. Получается, что система иногда видит пламя, иногда нет. Вам нужно почистить контакты, которые соединяют электрод с печатной платой. Желательно использовать жидкость для электрических соединений (например Svitol Техник Электрик).

Ответить
Włodek Jasenowski

Здравствуйте с уважением. На моём втором каскаде тоже один электрон и для розжига и для определения пламени. Та же проблема, как и у многих, - щёлкает , пламя идёт, но пламя система не видит и поэтому через минуту загорается красный кажник "fault" и электромагнитный клапан перекрывает газ. Вопрос: для того, чтобы зачистить контакты с платы на электрон, нужно бойлер откручивать и доставать? Где эта плата? Под бойлером? С уважением.

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Бойлер снимать не нужно. Открутите белый кожух (4 винта), открутите защитную алюминиевую пластину (2 винта), снимите блок вместе с горелкой (2 винта справа снизу в губине).

Ответить
Алекс

Под рукой оказался только liqui moly (спрей для электропроводки, эл.контактов автомоб) поперетёр вдоль и поперёк всю плату с двух сторон -без изменений. Визуально электрод в порядке, а проводок который от него идёт к плате вообще в идеале. Неужели плата!?, либо спрей не тот:)

Ответить
Андрей http://retrailer.ru

Приносите, посмотрим.

Ответить
Алекс

Ок. Спасибо за отклик! Созвонюсь

Ответить
Отменить ответ
Администрация сайта Retrailer не правит и не модерирует комментарии, но мы оставляем за собой право удалять комментарии без объяснения причин, а также блокировать пользователей, нарушающих наше представление о нормах поведения в интернете.
К сожалению, комментарии через Facebook временно не доступны.
Пожалуйста, воспользуйтесь другим способом оставить комментарий.
Всё, что вы хотели знать о производителях автодомов и прицепов-дач есть в справочнике брендов